Уровень образования Дошкольное образование
Форма образования очная
Язык образования - русский
Нормативный срок обучения: с даты поступления в детский сад до выпуска в школу 5 лет
Возраст поступающего | Возрастная группа | Срок обучения |
2-3 года | группа раннего возраста | 5 лет |
3-4 года | вторая младшая группа | 4 года |
4-5 лет | средняя группа | 3 года |
5-6 лет | старшая группа | 2 года |
6-7 лет | подготовительная к школе группа | 1 год |
Продолжительность обучения и возраст воспитанников
Продолжительность обучения на каждом этапе - 1 год
группа раннего возраста - 28 человек
средняя группа - 28 человек
подготовительная к школе группа - 23 человека
подготовительная к школе группа - 16 человека
семейная группа - 3 человека
Образовательные программы:
Численность обучающихся - 98 человека
Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой,- М.:Мозаика-Синтез, 2014 г.,- является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений
Программа разработана на основе ФГОС ДО (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 года) с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования и обеспечена полным учебно-методическим комплектом.
Срок освоения программы по направлениям развития и образования детей
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
Нравственное воспитание (вторая младшая группа - подготовительная группа, 4 года)
Трудовое воспитание (вторая младшая группа - подготовительная группа, 4 года)
Культурно-досуговая деятельность (вторая младшая группа - подготовительная группа, 4 года)
Игра (вторая младшая группа - подготовительная группа, 4 года)
Образовательная область «Познавательное развитие»
Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.
Умственное воспитание:
- Ребенок и окружающий мир (вторая младшая группа - подготовительная группа, 4 года)
- Развитие/формирование элементарных математических представлений (вторая младшая группа - подготовительная группа, 4 года)
- Сенсорное воспитание (вторая младшая группа - подготовительная группа, 4 года)
Образовательная область «Речевое развитие»
Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте».
- Развитие речи (вторая младшая группа - подготовительная группа, 4 года)
- Художественная литература (вторая младшая группа - подготовительная группа, 4 года)
Образовательная область «Художественно –эстетическое развитие»
Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
- Знакомство с искусством (вторая младшая группа - подготовительная группа, 4 года)
- Эстетическая развивающая среда (вторая младшая группа - подготовительная группа, 4 года)
- Изобразительная деятельность:
- Рисование (вторая младшая группа - подготовительная группа, 4 года)
- Лепка (втораяая младшая группа - подготовительная группа, 4 года)
- Аппликация (вторая младшая группа - подготовительная группа, 4 года)
- Конструирование (втораая младшая группа - подготовительная группа, 4 года)
- Музыкальное воспитание (вторая младшая группа - подготовительная группа, 4 года)
Образовательная область «Физическое развитие»
Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах
деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения,
крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящим ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).
- Физическая культура (вторая младшая группа - подготовительная группа, 4 года)
- Физкультурно-оздоровительная работа (вторая младшая группа - подготовительная группа, 4 года)
- Воспитание культурно-гигиенических навыков (вторая младшая группа - подготовительная группа, 4 года)