Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼
Пятница, 29.03.2024
МДОУ "Детский сад №210"
Меню сайта
Категории раздела
Международный женский день [0]
6 марта проведены праздничные мероприятия, посвященные "Международному женскому дню". Дети с нежностью и любовью поздравили своих мам, бабушек и всех женщин с весенним праздником, подарили замечательные подарки и подготовили выставку работ, которая проходила в творческой мастерской в сопровождении классической музыки.
Всамирный день театра [0]
27 марта отмечается Всамирный день театра. 2014 год-год культуры! В поддержку данного направления В МДОУ быдет проведен праздник "Театра".
Скажи коррупции: "НЕТ!" [0]
"ДЕНЬ ПОБЕДЫ" [1]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Консультация для родителей МДОУ «Детский сад №210»

"Как научить ребенка безопасному поведению на дороге"

 

Прежде всего, это не просто! Надежное поведение обеспечивают только привычки, а их нельзя создать словами предостережения типа «будь осторожен» или «не перебегай проезжую часть». Только систематические, повседневные тренировки с постоянным личным примером родителей, начиная с дошкольного возраста, когда ребенка еще водят по улице за руку, -могут создать у него привычки.

Целесообразно создавать у детей четыре вида навыков.

Первый - навык наблюдения. Ребенок должен научиться видеть предметы. закрывающие обзор проезжей части, как «предметы опасные» или «предметы, скрывающие опасность». Для этого ему надо многократно показывать с тротуара эти предметы тогда, когда они скрывают или только что скрывали движущийся автомобиль. Чтобы ребенок сам видел их в роли скрывающих: стоящий автобус, грузовик, забор. У ребенка, собирающегося переходить проезжую часть, при виде этих предметов должен возникать вопрос: «Что отвлекает мое внимание при переходе проезжей части?! Осторожно могу не заметить опасность!»

Родители должны показать ребенку с тротуара через дорогу автобус, на который можно было бы успеть, и рассказать ему один-два случая, когда пешеходы (или дети), стремясь успеть на автобус, не замечали приближающийся транспорт и попадали под него. Тогда, возможно, ребенок будет наблюдать внимательнее и будет видеть автобус через дорогу не только как автобус, нужный ему, но и как автобус, отвлекающий внимание от опасности.

Пустынную улицу или улицу с нерегулярным и неинтенсивным движением транспорта ребенок должен научиться видеть как улицу обманчивую, потому что именно на таких улицах дети часто выходят на проезжую часть, не посмотрев по сторонам. Из двора или из-за перекрестка неожиданно может появиться транспорт.

Второй - «навык сопротивления» волнению или спешке. Когда ребенок спешит или взволнован, больше всего вероятность, что он забудет обо всем и будет действовать по привычке (а привычки, напомним, формируются в бытовой среде!). Поэтому, ступая на проезжую часть, спешку или волнение надо оставить на тротуаре. При переходе - полное спокойствие, никакой спешки. Этот навык надо тренировать у ребенка личным примером родителей. Надо научиться себе говорить: «Петя, не спеши, минута не поможет».

Третий - навык «переключения на проезжую часть». Тротуар отделен от проезжей части улицы узенькой полоской бордюрного камня. Цвет у него такой же серый, как и у тротуара или дороги. А между тем он разделяет два разных мира, в каждом из которых свои законы. В первом ребенок проводит львиную долю своего времени и натренировывает привычки. Во втором ребенок находится ничтожное время. Если бордюрный камень тротуара -граница, за которой бытовые навыки не пригодны, надо научить ребенка замечать эту границу: замедлять движение, останавливаться, выдерживать хотя бы небольшую паузу для психологического переключения в связи с переходом в опасную зону.

Четвертый - навык «переключения на самоконтроль». Ребенок в быту привык двигаться автоматически, на основе привычек: вижу - действую. Мысли в это время могут быть совершенно не связаны с движением. На проезжей части такое доверие навыкам недопустимо. Ребенок имеет ряд прочных навыков, использование которых на проезжей части смертельно опасно! Значит, на проезжей части нужно следить за собой, участвовать в движении, в оценке обстановки не только глазам но и мыслями. Не отвлекаться 10-15 с, которые требуются для перехода проезжей части.

 Консультация ст. воспитателя Кузнецовой Е.В. "Безопасный май"

"Зарядка май" ст.воспитатель Кузнецова Е.В. 

"Детские страхи" консультация ст. воспитателя Кузнецовой Е.В. 

«Роль детского сада в жизни ребёнка» консультация Иванова М.В. Ломачева И.В. 

Консультация для родителей «Отдых с ребёнком летом» Иванова М.В. Ломачева И.В. 

Консультация "Профилактика жестокогообращения с детьми"старший воспитатель Кузнецова Е.В.  

"Жестокое обращение с детьми"  консультация Иванова М.В. Ломачева И.В. 

Консультация "Жестокое обращение с детьми" Гриняева Е.В. Ананьева В.Л.

Консультация "Жестокое обращение с детьми" Кутрухина С.С. Кибкало Н.С.

Консультация "Жестокое обращение с детьми"Байбулова Л.К. Шаронова Г.В.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz